Монтессори-группа Вместе с мамой для мам и малышей от 1,5 года до 3-х лет | Чудо-чадо студия гармоничного развития
Teл:
095-763-66-97
097-323-92-68
093-795-73-84

Монтессори-группа Вместе с мамой для мам и малышей от 1,5 года до 3-х лет



 

 
     Монтессори-среда для детей от 8 месяцев  до 3 лет максимально отвечает потребностям малышей этого возраста. Так как создана путем длительных наблюдений за детьми этого возраста и  основана на базе последних научных достижений в области детской антропологии, психологии, знаниях о сензитивных периодах (периоды, когда ребенок наиболее легко и естественно учится определенным вещам).
               Занятие в центре  длится 1,5 часа и включает в себя:


свободную работу ребенка с выбранным им Монтессори-материалом (навыки практической жизни; творческие задания по рисованию, лепке, аппликации и работе с тестом; развитие сенсорного восприятия, математических умений, задания по речевому развитию);

интеллектуальный блок, проводимый монтессори-педагогом ("Монтессори-круг");

групповое музыкально-ритмическое занятие.

психолого-педагогическое сопровождение ребенка и мамы (особенно в период адаптации)

индивидуальную консультацию родителей по вопросам развития и динамики обучения, проводимые ведущим педагогом.
 
"Чтобы воспитывать ребёнка, – надо его знать, чтобы его знать, – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать, – надо дать ему свободу". 
 "...самое важное то, что дети не чувствуют тяжести учения, так как они учатся всему играя" Мария Монтессори.

  Для предварительной записи: перезвоните по телефонам 095-763-66-97; 097-323-92-68; 093-795-73-84 (Инна)
              Добро пожаловать к нам в центр !


              Подробно о группе:
    До настоящего времени Монтессори-сообщество всего мира не пришло к однозначному мнению о целесообразности присутствия родителей на занятиях.
    Из ниже следующей информации Вы сможете узнать нашу позицию относительно данного вопроса.
    Тоддлер-класс (а именно так назвала этот возраст Мария Монтессори) создан для ежедневного посещения детьми от 14-ти месяцев до 3-х лет (нижняя граница этого периода у разных школ варьирует от 12 до 18 месяцев) без присутствия родителей.
             Цель посещения монтессори-класса:
адаптация в специально подготовленной среде, развитие независимости и самостоятельности;
помощь в развитии ребёнка на стадии "Духовного эмбриона" (становление пяти главных функций: движения, речь, воля, независимость и эмоции);
образование родителей с целью обеспечения целостного подхода к развитию ребёнка в семье и школе.
          Учебный процесс ориентирован на потребности каждого ребенка. Эти индивидуальные потребности выявляются через наблюдение и реализуются соответствующим построением и коррекцией среды
          Основная суть обучения - проведение презентаций, в ходе которых учитель вызывает активность ребенка и доносит до него дидактическую задачу материала, специально созданного для раннего возраста, которая становиться для ребенка предметом все более глубокого изучения и личного совершенствования в этой деятельности.
          Задача учителя:
подготовка среды (соответствующей потребностям ребенка и сенситивным периодам);


предоставление свободы (не путать со вседозволенностью), наблюдение за деятельностью ребенка и коррекция среды для помощи в развитии конкретному ребёнку;

сотрудничество с ребёнком в его занятиях по овладению средой.

 
         При помощи творческих и заботливых монтессори-педагогов малыши знакомятся с окружающим их миром и с уверенностью смотрят в завтрашний день.


Основными результатами ежедневной работы ребенка над собой будут:  развитие независимости и самостоятельности, интереса к освоению всех возможностей материала, соответствующих потребностям данного возраста, как следствие правильной презентации;

развитие чувства собственной компетентности, значимости и умелости, адаптация;
интеграция интеллекта, движений и воли.

    А теперь давайте честно ответим на вопрос: сможет ли взрослый человек, даже имея высшее образование, научиться играть на пианино или гитаре, выучить японский или английский язык, научится вязать или строить, уделяя этому полтора часа один раз в неделю? Да никогда в жизни! Так и ребенок не сможет добиться никаких результатов, если Монтессори-среда будет для него как игрушка, которой дают поиграть лишь изредка.
     Для того, чтобы Ваши дети получили максимальную возможность воспитываться по методике Марии Монтессори, мы и создали группу "Вместе с мамой". Посещая наш клуб 2-3 и более раз в неделю, ребенок погружается в особую среду, где обучать будут не столько объяснения учителя, сколько сами предметы, находящиеся в классе, сама обстановка и правила работы с материалом.
     Роль родителя на уроке также сложно переоценить. С одной стороны ребенку с мамой легче адаптироваться в новой обстановке. С другой - присутствующая в классе мама имеет возможность понять своего ребенка, как говориться "изнутри". Учиться будет не только Ваш малыш, но и Вы сами. Дайте своему ребенку относительную свободу, понаблюдайте и он, как учитель-профессионал, покажет Вам, что для него важно, чего он желает, чем сейчас живет. Применяя полученные на занятиях знания, Вы сможете еще больше помочь своему ребенку в освоении мира взрослых, в адаптации к жизни.
     По Вашему желанию опытные Монтессори-педагоги подскажут, как организовать Монтессори-среду дома. 

индивидуальную консультацию родителей по вопросам развития и динамики обучения, проводимые ведущим педагогом.


   

 

 

 

 

 

КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

1. Сенсорное развитие:
– Цвет (4 основных) ;
– Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький);
– Форма (круг, кольцо);
– Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет);

2. Развитие элементарных математических представлений:
– Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»);
– Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/ нижний правый/ левый угол, центр);
– Счет до 4-х;

3. Развитие речи:
– Пропевание таблицы Зайцева;
– Упражнения на дыхание;
– Артикуляционная гимнастика;
– Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок);
– Звукоподражание (домашние животные и птицы);
– Развитие умения говорить предложениями;

4. Развитие мелкой моторики:
– Шнуровка;
– Лабиринты;
– Наматывание ниток на клубок;
– Использование ложки и сита;
– 2-х пальцевый захват предметов;
– насаживание предмета на палочку через узкое отверстие;

5. Развитие навыков конструирования:
– Плоскостное (счетные палочки);
– Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей);

6. Развитие представлений об окружающем мире:
– Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран);
– Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»);
– Музыкальные инструменты (металлофон, барабан);
– Фрукты (яблоко);
– Свойства бумаги;
– Воздух;
– Осень;

7. Физическое развитие и шумные игры
- Ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
- Бег (догонялки, с препятствиями)
- Игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
- Прыжки (через препятствия, резинки, классики)
- Лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
- Для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
- Хороводы и танцы  
- Зарядка в т.ч. со стишками

8. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

9. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
 


 


14.08.2018

Новости

30.07.2018

Объявляем запись детей в группы от 3 ...


Категории новостей:
  • Наши новости (3)

    В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
    – Мария Монтессори

    Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
    – Мария Монтессори

    Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.
    – Мария Монтессори

    Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.
    – Мария Монтессори